428468500        vitrazhy@yandex.ru        Написать через форму

Роль эмали в оформлении витража

Сложные образцы разных цветных стекол могут быть созданы для потрясающего эффекта. Однако, нужны человеческие образы, включая такие детали, как руки, лица и складки драпировки. Они были добавлены к поверхности листов цветного стекла с использованием черного эмалевого пигмента на основе меди или оксида железа. Эта смесь была нарисована на стекле различной толщины и текстур, чтобы дать различные эффекты затенения, позволяя контролировать свет и предоставлять художественные детали. После окраски куски были обстреляны, чтобы сплавить краску на поверхность стекла.

Методы окраски

С тринадцатого века на стекло наносился второй пигмент в виде «пятна» хлорида серебра или сульфида. Традиционно это было бы единственное истинное «пятно» в витраже. После окрашивания пятна на стекло он подвергался термообработке в печи. Во время обработки ионы серебра мигрировали в стекло и подвешивались в стеклянной сети, а не сидели на поверхности, как стеклянные краски и эмали. Серебряное пятно может давать цвета от бледно-желтого до темно-красного, в зависимости от состава стекла, состава пятен, количества применений, температуры печи и цвета фона. Это был идеальный способ изобразить желтые волосы, ореолы и короны вместе с лицами на одном куске стекла, что уменьшает количество свинца блокирующего свет. Эмаль можно было бы также наносить на синее стекло, чтобы дать зеленый цвет, делая возможными изображения голубого неба и зеленых полей.

Революция в окрашивании

Разнообразие цветов и эффектов, которые древние стекольщики могли достичь с помощью этих простых удобств, было невероятным, но в середине XVI века стали использоваться различные цветные эмали. Подобно глазури для керамики, они использовали либо стальное цветное стекло, либо прозрачное стекло с металлическим оксидом, которое наносилось на стекло, а затем выжигалось. Такие методы продолжали использоваться в XVII - начале XIX веков, так как они позволяли рисовать окна как мольберты на прозрачном прямоугольном стекле. Это сокращение использования свинца с металлом часто применяются просто для того, чтобы удерживать большие панели вместе, целью дизайнера является скрыть лидерство, а не интегрировать его. Однако было сказано, что появление эмали стало смертью великих художников витражей. Обратите внимание на эстетическую красоту библейских историй, изображаемых в яркой простоте. Когда вы приближаетесь, посмотрите на удивительное использование свинца и цветного стекла для формирования этих изображений. Все ближе, и отдельные цвета, окрашивание и затенение начинают фокусироваться. Вы видите кобальтовый блюз и желтое серебро? Затем, когда вы приближаетесь, вы можете увидеть, как неровное стекло ручной работы искажает свет, давая естественное органическое качество с пузырьками, застрявшими навсегда в сердце стекла - пузырьками, которые были заморожены, когда горячая жидкость охлаждалась. Оставайтесь в этом затененном саду и восхититесь соединением древних историй, искусства и науки.

При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна