428468500        vitrazhy@yandex.ru        Написать через форму

Церкви Ренессанса и их витражи

В средние века и в эпоху Возрождения в соборах вели большие повествовательные темы, на внешней стороне - скульптура, а на внутренней стороне - стеклянная и витражная роспись. В союзе с искусством готического строительства фигурное окно доминировало в образовании в течение четырех столетий, появилось снова в девятнадцатом веке с возрождением готического здания. Мы вспоминаем эти ансамбли как моменты, когда изображение, пространство, цвет, свет и материалы сливаются в визуальном согласии, видя силу стекла, чтобы позволить дизайнеру ваять внутреннее пространство сквозь свет.

Реальное трехмерное пространство

Три компонента этих зданий - архитектура, витражи и скульптура - были объединены в единое целое. Внутри каждой церкви Ренессанса скульптурные или нарисованные изображения провозглашали кредо создателей, обозначая иерархию пространства. В идеальной строительной кампании окна планировались с самого начала и производились по мере приближения к каждой части здания. Как и скульптура, они были частью архитектурного ансамбля, а не дополняли украшения, чтобы просто украсить здание. Как для его художественного блеска, так и для его интенсивного производства почти во всех европейских странах, витраж эпохи Возрождения представляет собой крупную эпоху в истории архитектурного декора. За это время города стали играть более значительную роль в экономической и гражданской жизни, значительно расширилось светское покровительство правительственных чиновников, и искусство повсеместно рассматривалось как требование статуса, либо как личное владение, либо как публичное заявление о щедрости. Стремясь привлечь таких дискриминационных покровителей, художники разработали новые способы выражения, наиболее важными из которых являются системы перспективы, которые вызывают реальное трехмерное пространство. С конца пятнадцатого века до 1550 года, а также в низменности в семнадцатом веке, в строительстве доминировали свинцовые и окрашенные окна. Монастыри занимались обширными программами, соборы добавляли часовенки и даже новые остекления, а миряне финансировали новые или расширенные приходские церкви. Все стремились к окнам, которые говорили на художественном языке повышенной драмы и трехмерного реализма церквей Ренессанса.

На смену готике

Предыдущая эпоха - готика - имела аналогично развитые системы повествования, разделяемые в крупномасштабных окнах и мелкомасштабных работах, таких как рукописи. В обеих рукописях и окнах использовался формат медальона, в котором преобладал контраст синего и красного. Реалистичная рецессия в пространстве и фоновом режиме была минимальной; схематическая аллюзия на дверь или наземную линию служила пространственной контекстуализацией. Художники вырисовывали фигуры против единообразных оснований, а жест, а не выражение лица, определяли повествовательное действие. По мере того как готическая архитектура становилась все более ослабевающей и открытой, окно медальона с его взаимодействием эпизодов заменялось последовательным чтением в формате книги. В экономическом и политическом плане рост купеческого класса трансформировал художественный патронаж.



При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна