Сакральное искусство и архитектура
Чарльз-Эдуард Жаннере (1887-1965), более известный как «Ле Корбюзье», поддерживал культовое отношение к архитектурной профессии двадцатого века. Благодаря своим проектам для Европы, Северной и Южной Америки, Африки и Азии его влияние на архитекторов и студентов помогло укрепить мировое признание архитектурного модернизма. Последователи Ле Корбюзье часто восхваляли его дизайнерские способности и дальновидный гений.Пересмотр художественных стандартов
Книга Ле Корбюзье «К новой архитектуре», выпущенная в 1931 году, критиковала традиционную архитектуру за то, что она не была такой же современной, как автомобили и морские лайнеры, и научила студентов с широким взглядом ценить роль промышленных материалов и детерминистскую философию в решении мировых проблем. Решительно не сочувствующий институциональному католицизму, он полагал, что общества развивались, когда они проходили «через век солдата и священника и достигли того, что по праву называют культурой». Как и многие католики, он придавал большое значение воплощению природы христианства и той роли, которую искусство и архитектура играли в понимании сакрального. Ле Корбюзье сосредоточил свои усилия на пересмотре художественных стандартов, прославляя индустриальные формы и продвигая детерминистскую веру в развитие цивилизации. Консенсус среди ученых Ле Корбюзье показывает, что у него «не было места для институционализированной религии в его идеальном обществе». Тем не менее, философия искусства Кутюрье и его личная дружба с Ле Корбюзье сделали архитектора очевидным выбором для создания монастыря, основанного в первую очередь на модернистском искусстве, а затем на религии. Кутюрье помогал в создании конструкций известными архитекторами-модернистами в ущерб существенным особенностям католической художественной работы.
Священное искусство
Мастер стремился обновить сакральное искусство и архитектуру почти так же, как Ле Корбюзье стремился обновить архитектуру: используя мощные современные формы и материалы. Кутюрье оставался разочарованным в церковном искусстве девятнадцатого и двадцатого веков, в котором бледные, сентиментальные изображения копировались и копировались. В качестве лекарства Кутюрье доверял художникам, полагая, что все настоящее искусство раскрывает что-то священное. Поскольку истинное искусство могло быть открыто только истинными художниками, он поэтому искал услуги мастеров своего времени, католика или нет, чтобы достичь священного посредством производства предположительно «истинного» искусства. Вскоре после рукоположения в 1930 году Кутюрье начал свои пожизненные поиски по совершенствованию священного искусства католической церкви. Он написал множество статей, критикующих состояние церковного искусства, предлагая новый подход к церковным поручениям. Чтобы обратить вспять тенденцию к безжалостному сакральному искусству, Церкви необходимо изменить свое понимание роли покровителя искусства в обществе в целом.