Художники создали самое большое в мире витражное окно
На протяжении более тысячи лет технологии, используемые для изготовления витражей, не так сильно изменились. Художники разрезают большие цветные стекла на мелкие кусочки и собирают их с помощью расплавленного свинца в произведения преимущественно религиозного искусства. Этот процесс требует много времени и трудоемкости. Именно в наши дни художники создали самое большое в мире витражное окно. Работая в обширной, совершенно новой солнечной студии недалеко от крутых ущелий Арройо Секо в Пасадене, небольшая команда художников хочет сделать именно это, используя новую технику, разработанную одним из лучших мастеров стекла в мире.«Judson Studios»
«Judson Studios» - семейный бизнес на 30 человек, который в течение последних 120 лет внимательно следил за традиционными методами изготовления витражей. Погруженная в оборот искусств и ремесел, компания построила свою репутацию на изготовлении традиционных витражей для церквей и клиентов, включая компанию «Walt Disney» и голливудских знаменитостей, таких как Брэд Питт, Барбра Стрейзанд и Джек Николсон. Но два года назад компания приступила к радикальным изменениям в своем бизнесе, инвестировав более 1 миллиона долларов в новый объект для развертывания нового процесса под названием «плавленое стекло». «Свет проникает в стекло тысячами разных способов», - говорит Нарцисс Кваглиата, движущая сила процесса. «Это как танец между материалом и светом. Среда настолько сильная, что свет идет прямо к душе».
Плавленое стекло
«Judson Studios» конкурировала с 60 другими производителями стекла со всего мира. Компания не была готова к созданию такой большой установки. Их основной объект был слишком мал, чтобы строить и собирать столько стекла. Так, по настоянию Кваглиата, компания переехала в новое промышленное пространство площадью 7000 квадратных футов с шестью большими печами. Процесс с использованием плавленого стекла относительно прост, но до сих пор он никогда ранее не использовался в таких огромных масштабах. Плавленое стекло - это в основном способность сочетать разные цвета стекла, тая их вместе, чтобы сформировать образ. Традиционное витражное стекло изготавливается при помощи покраски. Чтобы создать самый большой витраж понадобилось много усилий. Цветное стекло традиционно применяет химические добавки, такие как сульфид кадмия, чтобы сделать желтый, оксид хрома, чтобы сделать зеленый цвет и кобальт, чтобы сделать синий. Различные химические составы каждого из них затрудняли их совместное использование с теплом. Окончательные куски неизбежно ломаются, когда их вынимают из печи. Но компания придумала способ создания цветного стекла, которое будет держаться вместе, используя гранулированную форму стекла под названием фритта, создавая большие одиночные стекла с удивительными узорами и разновидностями цвета. Увидеть одну из панелей, выведенных из печи, и держаться на свету, - это смотреть, как борется две радуги. Это необычайно красиво.