Использование свинца в витражных окнах
Витражи необходимо менять каждые сто лет. Каждый, кто интересуется витражами, слышал это замечание, и слишком многие люди по-прежнему считают это утверждение правильным, несмотря на то, что это одно из самых распространенных заблуждений и причиняет ненужный ущерб историческим произведениям искусства. Итак, почему выпуск должен происходить в искусственно установленную дату? Чтобы разобраться в этом мифе и понять, когда требуется действие для восстановления или отладки окна, необходимо будет более подробно изучить историю остекления, изменения в производстве свинца и, не в последнюю очередь, наше отношение к этому материалу.История применения
Использование свинца в окнах по сей день преимущественно характерно для западной культуры. Задолго до того, как он использовался в качестве средства для облегчения переноса изображений на стекло, он служил скромной связью между кусками обычного стекла. На протяжении многих столетий стекло, подходящее для оконных стекол, было строго ограничено по размеру, и единственный способ создать большие окна состоял в том, чтобы соединить небольшие листы стекла. Одним из способов сделать это было применение H-образных стержней свинца, называемых латинским алламом. Универсальность свинцовых камней привела к развитию витражей. Это простой процесс формирования витража по линиям дизайна, разрезания их ножом и припаивания суставов с помощью олова. Панели, созданные таким образом, в то же время достаточно устойчивы, чтобы выдерживать внешние воздействия, такие как давление ветра, хотя и достаточно гибкие, чтобы обеспечить движение стекла под термическим расширением. Сегодня отливка выполняется таким же образом, хотя и с более продвинутыми инструментами, такими как железо вместо деревянных форм. Однако скремблирование кодов было заменено другим процессом, когда была введена свинцовая мельница или порошок глазури. Точная дата изобретения мельницы остается неясной. Письменные источники, похоже, намекают на пятнадцатый век.
Литейная мельница
Литейная мельница не только позволяет изготавливать гораздо более равномерные формы, но, что более важно, она также уменьшает их вес и, следовательно, количество материала, которое входит в любую длину использования свинца. Это достигается путем сжимания литого материала через канал, состоящий из щечек и транспортирующих колес, благодаря чему щеки определяют размер и форму фланцев, а ширина колес определяет высоту сердечника. Поперечные канавки обычно разрезаются на поверхности колес, чтобы обеспечить захват, необходимый для транспортировки свинца через мельницу. В результате на сердцевине свинца производятся маркировочные или зубчатые метки, которые часто являются первым показателем для датирования камней, являющихся либо прямыми, либо шевронными. Как правило, можно сказать, что чем дальше друг от друга, тем более старыми являются камни. Некоторые студии используют эту возможность и сегодня.