Комплексная иконография
Искусство окрашивания стекла не является новым. Фактически, наиболее распространенное несогласие в отношении начала витражного центра оспаривает личность оригинальных художников: либо финикийцев, либо древних египтян. Независимо от того, кем были настоящие новаторы, этот ранний витраж был «непрозрачным и драгоценным». Использование витража в литургической обстановке поможет проследить его самые ранние известные корни в Аугсбургском соборе в Германии. Этот собор является домом для пяти самых старых витражей в мире. Пять витражей показывают обжиг стекла, который использует линию и тональное затенение, и они сделаны из ярких, разнообразных цветов стекла. С этого начала церковное стекло стало напоминать искусство, которое мы знаем сегодня. Как раз когда паломники начали покрывать большие расстояния до святых мест, средневековье послужило прекрасным временем для витража. Витражное цветное стекло положило начало для обозначения «сложной иконографии», а не просто для преломления света в эстетически приятных тонах.Двадцатый век привел старую идею в мир витражей. Многие новые здания начали использовать витраж как литургическое искусство - то, как оно использовалось в средние века.
Кампус искусства
В то время как часовня Воскресения является родиной, пожалуй, самых узнаваемых витражей кампуса университета Вальпараисо, в школе находится множество других произведений искусства из стекла за стенами часовни. Софи Хейдбринк Холл, расположенный на Юнион-стрит напротив рекреационного центра, является нынешним домом Департамента социальной работы. Тем не менее, он не всегда служил в этом качестве. Когда здание было построено в 1965 году, он был назван Центром гильдий для приёмов. Как следует из названия, это здание было не академическим пространством, а приветственным зданием для будущих студентов. Витраж, заказанный гильдией, был помещен в наружную дверь на юго-восточном углу здания. Официально витраж был создан в память о Хэдвиге Л. Таубе, прошлом президенте гильдии. В то время эта дверь была доступной для конференц-зала совета директоров университета. В конечном итоге управление по приему покинуло Центр гильдии, и в 1988 году президент Алан Харр наблюдал за переименованием здания - в честь Софии Хейдбринк, исполнительного помощника д-ра О.П. Кретцмана, лидера гильдии университетов Вальпараисо. Сегодня дверь, где находится витраж Мемориала Таубе, больше не используется.